Герб Владимирской области
Уполномоченный по защите прав предпринимателей во Владимирской области
Матюшкина Алла Валерьевна
Адрес
г.Владимир, ул.Луначарского, 3, оф. 117, 118, 119
Телефон
+7 (4922) 52-40-29
Почта
mail@rup33.ru
Скайп
rup33
Telegram
businessivlast Отправить жалобу Написать обращение

Пошаговый план действий для понимания может ли ваша компания получить субсидию 12130 или нет.

Шаг 1. Субсидия предоставляется только субъектам МСП. 
Проверяем наличие компании в этом реестре здесь: https://rmsp.nalog.ru/
 
Шаг 2. Субсидия распространяется на те субъекты МСП, которые ведут деятельность в отраслях экономики, в наибольшей степени пострадавших от распространения коронавируса (Постановления Правительства 434, 479, 540).
Проверяем соответствие вашего кода вида деятельности этому списку: https://www.nalog.ru/rn77/business-support-2020/9704514/
 
Шаг 3: Получатель субсидии определяется по основному вриду деятельности, информация о котором содержится в ЕГРЮЛ или ЕГРИП по состоянию на 1 марта 2020 года.
Проверяем свой основной вид деятельности здесь: https://egrul.nalog.ru/index.html
И если код, указанный в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), совпадает с о списком из Шага 3, то переходите к шагу 4.
 
Шаг 4: получатель субсидии не находится в процессе ликвидации, не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении получателя субсидии из ЕГРЮЛ.
Для этого обратитесь к ссылке, указанной в Шаге 3. В ЕГРЮЛ вы увидите все записи, которые были внесены по инициативе налогового органа.
 
Шаг 5: по состоянию на 1 марта 2020 года отсутствует недоимка по налогам и страховым взносам, в совокупности превышающая 3 000 рублей.
Для получения информации о состоянии взаиморасчетов с бюджетом на 1 марта запросите в ИФНС сверку. Это можно сделать посредством ЭЦП через ТКС, которую вы используете для сдачи отчетности, через личный кабинет, или обратившись с печатной формой заявления в ИФНС по месту постановки на учет. Срок ответа налогового органа от 5 до 10 дней в зависимости от того, какой документ будете запрашивать.
 
Шаг 6: Количество сотрудников определяется ФНС на основании данных, полученных из ПФР по форме "Сведения о застрахованных лицах". 
Количество работников получателя субсидии в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90% количества работников в марте 2020 г.
Краткое название этой формы - СЗВ-М.
Этот отчет мы подаем до 15 числа месяца, следующего за отчетным. Попросите бухгалтера предоставить вам сданный отчет, в котором вы увидите количество сотрудников. Сличите данные СЗВ-М за март и этого же отчета за тот месяц, за который подаете заявление на субсидию.
 
Шаг 7: если вы:
- относитесь к субъектам МСП, 
- если ваш деятельности входит в список пострадавших,
- нет недоимки по налогам и взносам по состоянию на 1 марта или и она не превышает 3 000 рублей, 
- ваша компания не ликвидируется и не банкротится, по отношению к вашей компании не принято решение налоговым органом об исключении из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, 
то начиная с 1 мая можете направить заявление в ИФНС через ТКС, л/к или Почтой России. 
Если вы зарегистрированы в качестве ИП, то вам положена субсидия в размере МРОТ * (сотрудников + 1)
 
У налоговой будет 3 дня, но не раньше 18 мая, чтобы ответить вам отрицательным отказом.
 
Информация о ходе рассмотрения заявления на получение субсидии будет размещаться на официальном сайте ФНС. Этот ресурс появится ближе к 1 мая. 
 

Дата публикации: 28.04.2020 г.

Свежие новости: