Практикум: Маркетинг, как создать бренд, который даст реальный результат.
22 ноября завтра состоится очередной практикум по теме:
Маркетинг. Как создать бренд, который даст реальный результат.
Маркетинг располагает несколькими теориями или концепциями. Одна из них (самая известная) - " Теория 4P" — 4-ёх основных «координат» маркетингового пла нирования: product — товар/услуга, price — цена, promotion — продвижение и place — место. Другое большое направление предполагает развитие бизнеса отталкиваясь от целевой аудитории. Именно об этой концепции мы и поговорим на следующем занятии в Школе промышленников.
- Как создать бренд, ориентированный на потребителя, и при этом не идти у клиентов на поводу.
- Что такое портрет потребителя? Как правильно его составить?
- Опросы клиентов. Как они способны помочь?
- Как это работает на практике.
Спикеры: Шмиг Андрей, Генеральный директор бизнес-агентства RedFriends,
Рузанов Иван, руководитель Центра эффективного управления "ВладПартнёр".
Кроме того, на этом занятии Андрей Шмиг расскажет о работе в CRM-системах. Многие предприниматели задают вопросы об автоматизации работы, чем может помочь CRM - системы и нужны ли они. Кратко освятит этот вопрос.
Место проведения:конференц-зал Владимирского филиала «Сбербанка» (г. Владимир, пр-т Ленина, д. 36, 2 этаж, кабинет 202).
Время: 22 ноября 2016 г. 18:00
Орг.взнос за участие (включен кофе-брейк): 300 руб.
Для членов ВО «Опора России»: 200 руб.
Тел. для регистрации на мероприятие:
8 (4922) 53-36-75 (Владимирское областное отделение «ОПОРЫ РОССИИ»), 8-904-033-58- 85 (Антонина Коломиец)
Дата публикации: 21.11.2016 г.