Семинар "Новая система планирования в контрактной системе. Первые уроки и итоги"
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
Наконец-то!!! Буквально несколько дней назад принято постановление Правительства РФ о "Каталоге товаров, работ, услуг", который вскоре будет обязателен для применения при планировании закупок. Что это такое? Как, когда и зачем использовать Каталог?
Позади волнения и переживания по размещению планов закупок и планов-графиков закупок в единой информационной системе. Наступила пора реализации этих планов. В каких случаях можно вносить изменения? В какие сроки? Чем руководствоваться?
Об этом и не только пойдет речь на очередном практическом семинаре. Мы рассмотрим также очередные изменения и добавления в нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, которые произошли в январе-феврале 2017 г.
В целях подготовки заказчиков к осуществлению закупок в новых условиях приглашаем Вас 6 марта 2017 года принять участие в практическом семинаре «Новая система планирования в контрактной системе. Первые уроки и итоги. Порядок ведения и внесения изменений в планы закупок и планы-графики закупок»
Время проведения семинара с 14:00 до 15:30 часов по московскому времени.
Семинар проводит:
кандидат экономических наук, руководитель Центра дополнительного профессионального образования в сфере закупок, коммерческий директор ООО «ЦУЗ» Соловьев Юрий Анатольевич.
Семинар будет проходить в форме «вебинара». Вебинар – это
онлайн-семинар. Все, что Вам необходимо: компьютер с наушниками
(колонками) и Интернет. После оплаты каждый участник получит ссылку и персональный код доступа для подключения к вебинару.
Стоимость участия в семинаре 1 (одного) слушателя 700 руб., НДС не облагается.
Если Вы планируете принять участие, но не можете сейчас оплатить счет, напишите гарантийное письмо и приходите к нам на встречу. Участвуйте сейчас, оплатите потом!
Ссылка для регистрации https://room.etutorium.com/register/38aa51875dcd162e84d5525d5dcd162e84d56b82
Заявка на семинар
«Новая система планирования в контрактной системе. Первые уроки и итоги. Порядок ведения и внесения изменений в планы закупок и планы-графики закупок»
Дата проведения: «06» марта 2017г.
Организация: _________________________________________________________________
Юридический адрес: ___________________________________________________________
Почтовый адрес: ______________________________________________________________
Телефон: _____________________________________________________________________
Факс: _________________________________ E-mail: _______________________________
Руководитель организации: _____________________________________________________
Должность руководителя организации: ___________________________________________
Действующий на основании_____________________________________________________
Контактное лицо (ФИО, должность, телефон): _____________________________________
_____________________________________________________________________________
Расчетный счет: _______________________________________________________________
Название и адрес банка: ________________________________________________________
Кор. счет банка: _______________________________________________________________
БИК: _________________________________________________________________________
ИНН: ________________________________________________________________________
КПП: ________________________________________________________________________
Просим зарегистрировать в качестве участника(ов) семинара следующего(их) сотрудника(ов):
№ п/п |
Ф.И.О., организация, должность, мобильный телефон участника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплату за услуги гарантируем
Руководитель __________________ Гл. бухгалтер ____________________
Дата публикации: 27.02.2017 г.