IV Владимирский межрегиональный экономический форум «Малое и среднее предпринимательство - время быть лидерами"
Начало мероприятия: 27 May. 2016 г. 10:00
Уполномоченный по защите прав предпринимателей во Владимирской области принимает активное участие в IV Владимирском межрегиональном экономическом форуме «Малое и среднее предпринимательство - время быть лидерами"
Одной из центральных тем IV Владимирского межрегионального экономического форума станет объединение усилий для развития малого и среднего бизнеса, расширение межрегиональных связей и выход на новые рынки, привлечение отечественных и иностранных инвесторов для реализации перспективных направлений экономического сотрудничества, а также поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства федеральными и региональными институтами.
Уполномоченный по защите прав предпринимателей во Владимирской области Д.Н. Третьяков считает, что "Малое и среднее предпринимательство при реализации своей деятельности находится в зависимости от внутреннего спроса, так как ориентировано в основном на удовлетворение потребностей населения и предприятий, действующих в России. Снижение покупательской способности населения в период санкций приводит к значительному негативному влиянию на деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства. В Государственной программе Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2014 - 2020 годы" указаны основные негативные факторы, затрудняющие развитие малого и среднего предпринимательства Владимирской области, в том числе:
- недостаток собственных финансовых ресурсов для развития бизнеса;
- высокая стоимость и сложность получения банковских кредитных ресурсов.
В связи с этим, своевременными являются меры, которые предпринимает Губернатора Владимирской области, направленные на снижение влияния кризисных явлений на деятельность малых и средних предприятий, в том числе меры в области увеличения финансовой поддержки.
От IV Владимирского межрегионального экономического форума ожидаю обсуждение программы развития МСП. Сегодня, решая текущие задачи, мы должны смотреть в завтра. А завтра бизнес не сможет эффективно развиваться без системы маркетинговой и информационной поддержки субъектов МСП, предполагающей задействование потенциала различных инструментов, позволяющих удовлетворить потребности бизнеса в информации на разных стадиях развития. Необходимо предусмотреть возможность роста бизнеса, процесс его развития через единый цикл, в который включены три этапа: новый бизнес (микробизнес) – малый бизнес – средний бизнес. На каждом этапе обеспечить информирование и сопровождение бизнеса к мерам поддержки, стимулирующим предприятия к достижению определенных количественных показателей и переходу на следующий этап развития.
И здесь крайне важно разработать, и внедрить единые требования к формату маркетинговой поддержки субъектов МСП для их дальнейшего применения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Нужно раскрыть рыночные ниши для повышения устойчивости и прибыльности МСП, а также доступ к закупкам компаний с доминирующим государственным участием".
Дата публикации: 26.05.2016 г.